Круг заявителей
Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, либо их уполномоченные представители
Документы, необходимые для получения услуги
Для получения паспорта гражданин представляет:
1. Оригинал заявления (запроса)
В случае предоставления государственной услуги за плату представляются также:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
Заявление на получение государственной услуги должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; адрес проживания (пребывания) заявителя; подпись заявителя;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя;
в) если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указываются также:
фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя; реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
подпись уполномоченного представителя заявителя;
г) обязательные сведения:
наименование, местонахождение объекта имущества, находящегося в собственности Московской области, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер);
конечный результат предоставления услуги (выписка или обобщенная информация из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области);
количество экземпляров выписок (обобщенной информации) из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области.
Документ, подтверждающий оплату государственной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Государственная пошлина
Государственная услуга предоставляется бесплатно:
1) Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
2) Организациям, осуществляющим учет объектов недвижимости.
Юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, не указанным выше, государственная услуга предоставляется за плату. Кроме того, рассмотрение заявления по каждому объекту учета производится за плату в размере 0,2 минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом.
Порядок расчета оплаты при предоставлении государственной услуги установлен постановлением Правительства Московской области от 20.08.2010 №517/33 «О порядке расчета размера платы за предоставление информации из реестра собственности Московской области».
Плата за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и плата за предоставление государственной услуги перечисляются заявителем в бюджет Московской области. Образец заполнения платежного поручения - Приложение №4 к Административному регламенту.
Cрок предоставления услуги
- Бесплатно : В течение 7 (семи) рабочих дней
- В случае необходимости оплаты : информация предоставляется в течение трех рабочих дней со дня предоставления заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление информации или поступления указанной платы в бюджет Московской области ( в соответствии с п.9, статьи 6 Закона Московской области от 21.06.1999 № 33/99-03 «0 реестре имущества, находящегося в собственности Московской области»).
Указанная плата должна быть внесена не позднее чем в месячный срок со дня регистрации запроса у Участника МФЦ.
Результат предоставления государственной услуги
1) Выписка из реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;
2) Обобщенная информация об объектах реестра имущества, находящегося в собственности Московской области;
3) Отказ в предоставлении информации;
4) Уведомление о невозможности предоставить информацию.