Вы здесь

Более 550 тысяч звонков от жителей Московской области приняли операторы контакт-центров МФЦ региона в январе.

Более 550 тысяч звонков от жителей Московской области приняли операторы контакт-центров МФЦ региона в январе

С начала пандемии количество звонков в контакт-центры увеличилось. Это не стало препятствием для операторов центров: сотрудники МФЦ продолжают помогать жителям в решении вопросов.

Среди тем, которые наиболее интересны жителям:
1. услуги, которые можно получить в МФЦ
2. проверка статуса заявления
3. предварительная запись в МФЦ
4. график работы, адреса офисов МФЦ
5. вызов врача на дом, запись на прием к врачу или на вакцинацию

В контакт-центр МФЦ Подмосковья можно обратиться по номеру единой горячей линии 122.

Время работы контакт-центра:
08:00 – 20:00, понедельник – суббота,
по вопросам COVID-19 – круглосуточно.

Напомним, узнать о загруженности офисов МФЦ, посмотреть адреса и график работы МФЦ, проверить статус заявления в любое удобное время можно на региональном портале госуслуг Московской области.