Вы здесь

Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %

Голосовой помощник снизил нагрузку на контакт-центры МФЦ Подмосковья на 30 %

В месяц он обрабатывает около 45 тыс. звонков, из них 12 тыс. закрывает самостоятельно.

Теперь у нейроконсультанта появилось имя – Галина.

Что умеет голосовой помощник?
записывать на прием и отменять ранее назначенную запись
консультировать по услугам и вопросам госпошлин

А еще он знает всё о статусе готовности документов и может напомнить пин-код предзаписи

Чтобы получить ответы по работе подмосковных МФЦ, необходимо:
1. позвонить по номеру 122 с территории Московской области
2. в голосовом меню выбрать 3

Прием звонков осуществляется круглосуточно.

#МФЦ #МФЦПодмосковья #МоиДокументы #Московскаяобласть